Совет по рекламе для малого бизнеса. Исключите брендовую рекламу!


Вы не большой владелец бизнеса, не располагаете большими рекламным бюджетам, в связи с этим, нет смысла рекламировать имя компании, девиз, или торговый знак. У вас не Microsoft, не McDonald’s, не Toyota, незачем повторять приёмы рекламы таких титанов мирового рынка.

Согласитесь, ваш потенциальный клиент не будет заинтересован девизом компании на всю страницу. Не для чего растрачивать деньги, для того чтобы ваш логотип стал узнаваемым. Имя фирмы, которое сверкает на весь монитор так же не произведёт достаточно впечатления – исключите это. Владельцы фирм среднего и малого бизнеса, которые бы хотели «взрывать площадки» и рекламировать свой бренд, имеют возможность израсходовать достаточно много и сбыть весь рекламный бюджет в некуда. У вас нет большой суммы денег, которую бы могли тратить ежегодно, и не располагаете арсеналом стабильности, которые имеют фирмы с мировыми именами, самое важное – у вас нет права на ошибку. Всякий неверный шаг будет стоить слишком дорого. Очень тяжело подниматься, если хоть один раз упадёте.

Leave a Reply

три + 16 =