Какая реклама самая результативная для малого бизнеса (№4)


Как подобрать вид рекламы для вашей компании?

Согласно философии бизнеса деньги, расходуемые на реализацию рекламных компаний, зависят от уровня доходов в компании. Бюджет малого бизнеса чаще всего ограничен, в меру развития.

К сожалению, не существует рекламы самой эффективной для малого бизнеса. Выбор ее вида – ответственное решение, требует серьёзного, неторопливого подхода. Результат зависит от:

  •  цена размещения;
  •  качество товаров и услуг;
  •  места, и в какое время размещена реклама;
  •  объём контактов с целевой аудиторией и т.д.

Инструменты маркетинга зависят от того, что именно желает для своей фирмы владелец компании. А именно:

  •  уведомлять целевых клиентов о том, что компания существует;
  • создания положительного отзыва потенциальной аудитории о фирме;
  • осуществить интерес обновлённым продуктам;
  • уведомлять клиентов о скидках;
  • увеличение притока покупателей, посетителей, заказчиков и т.д.

Если задачи ясны, осталось определиться с бюджетом. Есть возможность рассчитать всё двумя методами;

Первый — исходить от поставленных целей бизнеса, в процентах каких вы хотите показателей. К примеру, вы желаете увеличить доходы на 200000 и готовы «не пожалеть» 20% прибыли – свободно потратить на рекламу 40000 рублей.

Второй — подсчитать бюджет, «копирующий» расходы конкурентов. Хорошо если известно, как много расходует магазин авто товаров в другой части города, возможно распределить растраты схожей структуры. Разумно считать, как это даст вам добиться одно уровневых показателей прибыли.\

Когда развитие компании осуществляется своими силами, нужно стартовать с недорогих, несложных в выполнении методов. Если компания начнёт набирать обороты, бюджет необходимо будет повысить.

Leave a Reply

19 − семнадцать =