Совет по рекламе для малого бизнеса. Реклама должна базироваться на принципах прямого отклика.


Обратная связь от всякого обращения, показа, покупки и тому подобным действиям всё должно быть измеримо. Самое главное в рекламной компании – контроль и статистика. Предприниматель должен знать и понимать, как действует тот или другой приём, какое количество покупателей в неделю либо в месяц, посмотрели вашу рекламу, как много пришло, и какое количество клиентов купили ваш продукт. Следует быть способным высчитывать уровень конверсии, ясно представлять минусы и плюсы всевозможных видов рекламы.

Реклама — сердце торговли, она должна приносить вам прибыли. Когда вы заплатили тридцать рублей, а приобрели сто – в таком случае реклама действительно работает, она даёт результаты, возможен такой вариант когда вы вкладываете в рекламу больше расходов чем получаете доходов с неё. В случае если вы вложили сто рублей, а на выходе имеете тридцать, в таком случае сразу же тормозите рекламу. Реклама не должна «восхвалять брэнд» и имя фирмы, она должна обязательно работать и приносить доход.
Грубый пропуск большинства бизнесменов в том — они не имеют представления какая реклама на самом деле работает, а какая не работает. Установить рекламный щит и подать рекламу во всемирной паутине, они не в состоянии проследить, что приносит результаты, что же нужно улучшать, что придержать.

Leave a Reply

один + три =