Совет по рекламе для малого бизнеса. Одно сообщение — одна идея.


Чаще всего встречаются владельцы бизнеса, которые думают что вкладываться в рекламу не так уж важно, внедряют в одно сообщение максимум всевозможных идей, порой не всегда понятных клиенту. На днях увидел рекламный щит, который поделён на четыре части, каждая часть гласила: «Заказать Окна и Балконы», «Вызов Спецтехники», «Принимаем на работу », «Помещения в аренду». Я бы ни хотел обращать внимание на этот бардак, если бы я не был заинтересован данной статьёй в поиске подходящего материала для неё.
Отличная рекомендация – избегайте навязчивые мысли вместить больше одной идеи в вашу рекламу. Это никак не сбережёт ваши деньги, всё наоборот, очень снизиться эффективность предложения. Старайтесь разработать вкусное, сильное, конкретное предложение вашей целевой аудитории, стараться предельно результативно передать мысль. Лучше пусть качественна будет воплощена одна идея, чем несколько бездарно утоплены.

Leave a Reply

5 × два =