Какая реклама самая результативная для малого бизнеса (№3)


Реальные системы повышения продаж 

Есть три эффективных инструмента, способных увеличить продажи небольшой компании:

1 — «Скидки». Это особые предложения, период действия которых ограничен. Таким образом фирма не оставляет реальному клиенту времени на сомнения, уменьшает возможности его отступлениям к конкурентам.
Если мужчина или девушка увидит рекламное объявление «Кошельки из кожи крокодила по 800 рублей», он всего лишь примет данное уведомление к сведению. В случае если сейчас он не испытывает нужды в обновлении своего кошелька, то перенесёт приобретение на неясный промежуток времени.
При условии, что в предложении упомянуть, как будто скидка будет активна 24 часа, либо неделю или месяц, узконаправленная клиентура посмотрит на предложение по-другому. Клиент поразмыслит: кошелёк не требуется сегодня, но потом такой цены точно нигде не будет, можно купить несколько в подарок, и себе. Бессмысленно платить больше потом, раз сегодня цена настолько заманчива.

2 — «Выгодная цена». Данный приём принимается уже давно, и остался незаменимым и актуальным. Подчеркните на ценнике новую «специальную» цену и «старую», выше на 40-60%. Чем больше будет различие между двумя ценниками, в этом случае мощнее подействует эффект «ограниченного предложения». Поняв выгоду для себя, которую сулит покупка, покупатель скорее расстанется с деньгами.

3 — «Анонс предприятия». Когда вы открываете небольшую компанию (автомойку, магазин одежды, кафе быстрого питания, ремонт бытовой техники и т.д.), анонсируйте появление до ведения работы. Подайте рекламу во всемирной паутине (соц.сетях, в яндекс, в гугле), расклейте объявление в близи где вы открываетесь, раздайте флаеры жильцам соседних домов. Таким образом, вы вызовите в целевых клиентах любопытство к новизне, дадите им свыкнуться с мыслью, что вот тут будет существовать ваша фирма.

Запомните! Не старайтесь продавать товары или услуги всем подряд. Лучше пусть небольшой окажется потенциальная клиентура малой фирмы, так легче сформировать за невысокую цену, эффективную рекламную кампанию. Информационный лозунг должен произвести у ключевых клиентов мысль: «Да, это точно для меня!». Таким образом, вам достаточно просто продать продукт, а клиентам – приятнее приобретать.

Leave a Reply

13 − одиннадцать =